Статьи / Особенности гиф баннера и чем он лучше флэш баннера

Главным отличием gif баннера от его пользующегося спросом собрата, созданного при помощи flash анимации - это ограничение по цветовой гамме. По сути, стандартом при создании gif баннеров является цветовая палитра на 256 цветов, но, поскольку всех оттенков, как, например, в задуманном макете, предусмотреть невозможно, то конечный результат может оказаться немного иным по содержанию цветовых тонов.


Впрочем, это заметят только те, кто знает изначальный замысел, для аудитории подобные изменения не критичны. Хотя, конечно, фантазия создателей баннеров оказывается в некоторых рамках, вырваться из которых можно, только перейдя на flash анимацию. Ещё одним важным моментом при изготовлении gif баннера является возможность сделать один из цветов прозрачным, чтобы баннер стал адаптированным под фон, использующийся на сайте, для которого он и изготавливался.


Gif баннер опережает флэш баннеры по эффективности передачи информации, поскольку последние используются в большей степени для заострения внимания посетителей на самом сайте и лишь отчасти на информации, которая заложена в баннер. В свою очередь gif баннер имеет больший упор именно на информацию, поскольку изображения его, как правило, непритязательные, играющие лишь скромную роль сопровождения заложенной информации.