Статьи / Эффективность баннера разложена по полочкам: 25 рекомендаций

1. Лучший баннер – анимированный, его CTR до 5 раз выше обычного

2. Обойдите баннерную «слепоту», разместив его посередине страницы

3. Призывы «Click Here!», «Жми сюда» или «Нажми кнопку» увеличивают CTR почти на 50%

4. Слова «Free», «Бесплатно», «Халява» также увеличивают эффективность баннера

5. В русскоязычном Интернете более 70% - мужчины, баннер со смазливым личиком или эротического содержания – верный путь к успеху

6. Максимальный размер баннера 100 Кб, но чем он меньше по размеру, тем быстрее загрузится, опережая остальные элементы страницы

7. Продолжительность рекламки не более 10 секунд

8. Меньше слов

9. Использование различных элементов всем знакомых операционных систем (дизайн, кнопки, выезжающие списки и т.д.)

10. Фрагменты анекдота или картинки с обнаженной девушкой с полосой прокрутки

11. Количество цветов не более 4

12. Гармоничное сочетание выбранных цветов

13. Прозрачный баннер с яркой, привлекающей внимание кнопкой в середине

14. Не более 2-3 изображений на баннере

15. Используйте юмор во всех его направлениях.

16. Не стоит использовать на баннере приглашения принять участие в мгновенном конкурсе или кликнув по бегающей мордашке выручить деньги – наивных в Интернете очень мало

17. Интрига привлекает к сайту больше пользователей, чем эротика

18. Не ленитесь – используйте таргетинг

19. Чаще меняйте внешний баннера

20. Для кратковременного эффекта можно разместить на баннере некоторую сенсацию или скандал

21. Придайте Вашему баннеру интерактивности

22. Не бойтесь использовать на баннере название фирмы или интернет-адрес

23. Поиграйте на нервах пользователя – мигающий, прыгающий, кислотного цвета баннер на котором надпись «Кликни меня и все прекратится»

24. Три подряд быстро заданных вопроса, имеющих однозначный ответ, помогут привлечь целевую аудиторию

25. Будьте психологом и создайте баннер, который понравится, в первую очередь, Вам самим.