Статьи / Баннеры – искусство продавать

Флэш баннер, какой бы он ни был – созданный своими руками или сделанный на заказ, может приносить доход в Вашу копилку. Многие недооценивают роль флэш баннеров в растущем количестве продаж. Много литературы освещает тему бесполезности баннерной рекламы, однако многие доходные, известные, популярные сайты все же используют флэш баннеры для раскрутки своего сайта. В чем же секрет? Нужно не просто размещать флэш баннеры и ждать от них чуда и повышенного CTR, а анализировать данные, творчески подходить к процессу размещения, тогда баннер будет не просто средством продвижения, а станет элементом искусства продавать.


Чтобы искусство не завяло необходимо постоянно оттачивать фокусировку:


1. разработайте несколько флэш баннеров (4-5 штук) для показа на сайтах различной тематики.


2. проанализируйте время, в которое Ваши флэш баннеры имеют наибольший CTR и заказывайте показ именно тогда, когда это необходимо.


3. используйте географическую фокусировку, например, если в Австралии Ваши флэш баннеры имеют нулевой CTR, а в Ирландии – 0,25, то, естественно, нет никакой необходимости делать уклон на Австралийскую аудиторию.


Анализируя поступающую информацию и применяя соответствующие установки, Вы сами можете поддерживать хороший CTR.