Статьи / Какой должен быть баннер, чтоб не раздражать пользователя

На сегодняшний день флэш баннер, раздражающий какой-либо своей деталью, очень быстро отпугнет пользователя, так как пользователи сети научились фильтровать поступающую информацию и, чтобы добиться необходимого эффекта, стоит создавать баннеры с умом.


1. Применение небольшого количества текста, порядка 2-5 слов, так как пользователь уже не читает надписи, как несколько лет назад, а скорее проглядывает текст.


2. Содержание флеш баннера должно быть простым и ясным для потребителя, заумные высокоинтеллектуальные фразы только сослужат плохую службу.


3. Нет нужды создавать интерактивный флэш баннер только ради моды, такой баннер должен удивлять пользователя и, как бы, передавать ему контроль над происходящим.


4. Призывы «Купите!», «Закажите!» только раздражают, лучше если реклама на флэш баннере будет привлекать и удивлять пользователя чем-то другим.


5. Большую часть аудитории раздражает неоновые, кричащие краски, потому для дизайна флэш баннера лучше использовать спокойные гармонично сочетающиеся цвета.


6. Очень важно, чтобы пользователь получал именно то, что обещает флэш баннер (непрерывность цепочки), откликнувшись единожды на призыв флэш баннера, который не соответствует действительности, пользователь вряд ли снова купиться на те же обещания.