Статьи / Советы по созданию баннеров и повышению их эффективности

Чтобы создать баннер, который принесет неплохие дивиденды, в виде посетителей сайта, необходимо быть не только хорошим высококлассным дизайнером и стилистом, но и в некоторой степени хорошим психологом. Придумать хорошую уловку, на которую обратит внимание большая часть пользователей Интернета, а потом суметь ее достойно оформить в графическом виде и есть составляющие Вашего успеха в создании баннеров.


При создании баннера Вы можете пойти двумя путями: или же обмануть пользователя, предоставив ему неверную информацию, которая действительно привлечет внимание большого количества людей на короткий период, либо же создать высококлассный, хорошо продуманный баннер, от которого будет постоянно наращиваться приток посетителей.


В первом случае Вы получите кратковременный всплеск притока посетителей, поняв, что на баннере неправда посетитель больше не поведется на уловки. Вашему имиджу будет нанесен непоправимый ущерб. Во втором случае имидж Вашего сайта не пострадает и принесет куда больше трафика на Ваш сайт за более продолжительное время. А один пользователь, который постоянно посещает Ваш сайт намного важнее десятков случайных. Стоит ли имидж сайта потерь постоянных посетителей если Вы опуститесь до обмана?