Статьи / Баннеры и CTR

Количество посетителей вашего сайта напрямую зависит от хорошо представленной рекламной кампании, но не стоит рассчитывать, что всю работу по привлечению клиентов можно сбросить на рекламное агентство. Для получения большего результата от рекламной кампании стоит уделить внимание содержимому сайта.


Только тогда когда CTR (Clicks Trough Rate - это отношение количества кликаний по рекламе на количество просмотров этой рекламы) стараниями рекламного агентства поднялся до 1-2% можно говорить о хорошей посещаемости сайта.


Однако не стоит полагаться только на баннерную рекламу, которая может закупаться владельцем в огромных размерах. Содержимое сайта может отвернуть потенциального покупателя от покупки в вашем магазине. Представьте себе, покупатель заходит на ваш сайт, кликнув по баннеру, ожидая хорошего обслуживания и обещанного товара, а там медленная загрузка, плохая неудобная навигация и т.п. В таком случае даже повышенный CTR не сможет гарантировать высокой покупательской способности пользователя.


В таком случае проблема будет лежать совсем не в баннерной рекламе. И ратио (уровень спроса) в данном случае оценивается не совсем правильно. Необходимо приложить немало усилий к поднятию ратио до 2-3% и после этого начинать рекламную кампанию. От уровня ратио будет зависеть себестоимость показа баннера.