Статьи / Черный пиар - "баннеры-невидимки"

В этом году проскользнула информация в различных новостниках, что проведенные исследования подтвердили полное равнодушие пользователей к баннерной рекламе. Что это правда или черный пиар?


Заявление о том, что «баннеры-невидимки» не могут приносит никакого прироста кликабельности, даже имеет некоторое научно-исследовательское обоснование. За основу взято исследование движения взглядов пользователей на экран с загружаемыми картинками из интернета. Посредством данного исследования доказано, что пользователь уделяет особое внимание лишь некоторым деталям на картинке: простой текст, человеческие лица, части тела, обычно скрытые под одеждой. Но именно в этом и лежит абсурд предложенной идеи, так как в баннерной рекламе зачастую используют все эти три детали.


Потому данное исследование не может однозначно восприниматься рекламодателями как полная правда. Каждый рекламодатель должен понимать, что баннерная реклама не может привести на сайт все 100% посетителей, однако, если посчитать, что в интернете «висит» шестая часть человечества (1 млрд.), где-то 10% из них интересуются тематикой именно вашего сайта (100 млн.), 1% из них намерены действительно что-то приобрести (1 млн.), 1% из них обратил внимание на ваш баннер (10 тыс.), то есть в день вам обеспечено посещение 10 тысячами пользователей.


Неужели этого не достаточно для развенчания мифа о бесполезности баннерной рекламы?