Статьи / Как баннеры влияют на контекст

Баннеры относятся к медийной рекламе. Используя в рекламной кампании своего сайта медиамикс контекстной рекламы и баннеров, вы сможете увеличить эффективность контекста практически в полтора раза.


Данное заявление подтверждено проведенными исследованиями. Причем наименьшая эффективность рекламной кампании составляет всего 22%, а наибольшая 274%. Эти цифры возможно получить размещая свою рекламу в поисковиках одновременно с баннерной рекламой, при этом могут участвовать не только проплаченные ссылки, но и естественные результаты поисковых запросов.


Эффективность баннерной рекламы в различных сферах колеблется от 22 (в сфере потребительских товаров) до 274% (в сфере путешествия и туризма).


Остальные тенденции по сферам деятельности составляют:
— розничная торговля 69%;
— недвижимость125%;
— автомобили 144%;
— новости и медиа 144%;
— личные финансы 206%;
— здоровье 260%.


В среднем по этим показателя выходит, что баннерная реклама, применяемая одновременно с контекстной, повышает эффективность на 150%.


Таким образом наглядно доказана эффективность банерной рекламы, влияющей на контекст. Наличие корреляции между размещением баннеров и активностью потребителей помогает надежно получать прибыль благодаря росту кликов пользователей.